close
Статьи

Способы рекламы: основные и эффективные

Всем бизнесменам и не только, прекрасно известно, что реклама – двигатель торговли, и как только у предпринимателя есть, что предложить своим потенциальным клиентам, заказчикам и покупателям, он начинает изыскивать самые эффективные способы «продвижения» своего товара или услуги. На текущий момент времени, реклама в бизнес центрах, является одним из самых основных способов сделать предложение своего продукта на рынке. Российское агентство «IQ», работающее по всей территории нашей страны, может стать отличным проводником в мир эффективной рекламы, команда его специалистов имеет все необходимые инструменты, позволяющие предоставить бизнес и его продукт, определить потенциальную целевую аудиторию и, «достучаться» до неё.

«Парочка» рекламных вариантов, которые действительно работают

Реклама в бизнес центрах, как уже упоминалось выше, является отличным способом размещения рекламных сообщений, как правило, рассчитанных на внимание активной, молодой и образованной аудитории, которая располагает собственным доходом, где-то на уровне среднего и выше. Заключение договора о сотрудничестве с таким рекламным агентством, как «IQ», позволяет рассчитывать не только на производство и размещение рекламной информации в бизнес центрах, но и на:

  • Проведение авторского контроля;
  • Подготовку разнообразных отчётов о проделанной работе;
  • Мониторинг течения рекламной кампании;
  • Своевременный демонтаж «отработанного» информационного носителя и, в рамках договора, на замену его новым;
  • Анализ результативности проводимой (проведённой) рекламной кампании.

Наружная реклама, ещё одно направление деятельности «IQ», которое является сегодня самым популярным среди молодых и начинающих, а также успешных бизнесменов, имеющих значительный опыт.

Реклама, размещаемая на видеоэкранах, расположенных в центре больших городов, а также в самых людных местах населённых пунктов. Данный вид рекламы предполагает максимальный охват целевой аудитории и считается одним из самых эффективных способов ведения кампании.

Какой бы из вариантов не выберет рекламодатель, результат – увеличение запросов и продаж, ему гарантирован.

Оставить Комментарий