close
Интересные факты

О брендах и лицах российского рынка недвижимости

Для обычного гражданина довольно сложным является весь поток информации, который крутится на российском рынке недвижимости. Разнообразные термины и понятия, как-то корпорации, холдинги, компании не всегда могут быть понятными для людей. Как же среди всей этой информации не потеряться потребителю, который намерен продать, сдать или купить квартиру?

Когда человек ищет недвижимость для покупки, первым делом он просматривает объявления в интернете, и обязательно просматривает фотографии предложений. Информация сваливается на него в большом количестве, а человек забывает даже все то, что знал или выбрал. Поэтому люди прибегают к помощи агентств, занимающихся недвижимостью. Агентство лучше выбирать по рекомендации знакомых и друзей. Таким образом, у вас окажется список из нескольких агентств, названия которых звучат запоминающееся и ярко. В данном случае, названия становятся узнаваемым брендом. Для обычного потребителя бренд это слоган, который характеризует агентство.

Выбрав агентство, вы начинаете работать с риэлтором – человеком, обладающим профессиональными знаниями и навыками в области недвижимости и операций с ней. Однако, мы не знаем заранее, хорош ли выбранный риэлтор на деле. Поэтому некоторыми компаниями создаются персональные страницы для своих работников с подробной информацией.

Некоторые риэлторские компании помогут вам подобрать даже квартири в києві подобово. А что касается отдельно взятого риэлтора – если его услуги вам понравятся, вы можете взять его контакты и при необходимости в его помощи связаться с ним.

Оставить Комментарий