close
Новости

Купить билеты на электричку можно будет через мобильное приложение

Центральная пригородная пассажирская компания, являющая самым крупным оператором электричек в России, работает в Москве, Московской области и соседних со столицей регионах. Руководство ЦППК идет в ногу с современными трендами и веяниями. Все это делается для комфорта пассажиров. Стало известно, что уже с 15 сентября жители региона смогут избавиться от необходимости покупать билеты на станциях и получат возможность сделать это через специальное приложение. В приложении доступны дата и маршрут, а также варианты «туда» и «туда и обратно».

Оплатить покупку можно будет при помощи банковской карты, которая подтягивается в приложение и при помощи Apple Pay. Для активации билета нужно будет считать QR-код, который будет размещаться на турникетах. До конца этого года будут продаваться только разовые билеты. Но уже в 2019 году в продажу поступят проездные абонементы, которые куда удобнее разовых билетов. Льготные билеты пока будут продаваться только в кассах.

Изначально будут продаваться только билеты Павелецкого направления. Но уже в октябре компания добавит в список Ярославское направление, а также еще несколько из тех, с которыми на данный момент работает ЦППК. Согласно информации, полученной от компании, количество направлений, где можно будет рассчитаться подобным способом. На данный момент этот способ функционирует благодаря специальным турникетам, но в будущем будет применяться и там, где их нет. Для того, чтоб активировать билет, понадобится валидатор.

ЦППК давно планировала введение подобной инициативы, но предыдущие попытки не увенчались успехом. Была подготовлена фокус-группа, которая должна была приступить к тестированию, но этого не произошло, так как в приложении был обнаружен серьезный дефект. В июне директор ЦППК, Максим Дьяконов рассказал о том, что приложение должно было выйти на рынок только тогда, когда оно, по мнению компании, будет качественным и удобным для пользователей. Системные ошибки и другие нюансы делали бы использование этого приложение неудобным, а потому пользователи быстро бы отказались от идеи покупать билеты через мобильное приложение. Это очень удобно для самих пассажиров. Но только в том случае, если приложение доработано.

На данный момент мобильное программное обеспечение установлено на смартфонах более чем 80 тысяч пользователей. Вместе с тем, количество пассажиров, которое уже воспользовалось покупкой билетов через приложение, не может не впечатлять. Оно постоянно растет. В 2017 году проездными документами при помощи мобильного телефона воспользовались 573,4 миллионов человек. Всего услугой воспользовались 953,8 миллионов пассажиров с учетом всех зон поездки по каждому билету. Пользователи довольны нововведением. В iТunes большинство отзывов о приложении положительные. Разработчики работают с пользователями и получают от них обратную связь, дабы оптимизировать приложение под нужды пассажиров электричек.

Источник: https://pronedra.ru/kupit-bilety-na-elektrichku-mozhno-budet-cherez-mobilnoe-prilozhenie-287303.html

Оставить Комментарий