close
Статьи

Как приобрести готовую фирму?

Во время покупки готовой компании, зачастую, назначается новый генеральный директор. Чаще всего данная процедура заключается в оформлении решения о назначении генерального директора, и подписывается учредителем. Чтобы купить готовое учреждение, покупатель обязан, в первую очередь, передать компании, которая занимается продажей готовых фирм, копию паспорта нового директора. А выполняется это для того, чтобы подготовить приказ о снятии с должности старого генерального директора, а также приказ о назначении нового директора. Потом покупатель обязан на протяжении пяти рабочих дней сообщить налоговой о смене директора, после того, как он приступит к своей должности. Если учитывать то, что сообщить инспекции – дело очень хлопотное, некоторые продавцы взваливают на себя такую обязанность, а затем выдают покупателю готовые зарегистрированные документы.

Для этого старый генеральный директор составляет заявление по утвержденной форме правительством, а также заверяется у нотариуса. Покупателям передаются различные документы, а также и печать. А вот как купить фирму или готовые фирмы в Москве, вам расскажет и окажет помощь специализированная компания, которая возьмет не большую сумму за предоставляемые услуги.

Оставить Комментарий