close
Новости

AMD объявила об обновлении GPUOpen для разработчиков

Компания AMD объявила об обновлении программного обеспечения GPUOpen, которое теперь может похвастаться новым веб-сайтом и четырьмя уникальными эффектами FideltyFX, оптимизированными для видеокарт AMD Navi.

GPUOpen представляет собой набор технологий и спецификаций графических процессоров с открытым исходным кодом. Разработчики видеоигр могут использовать все эти технологии для создания новых продуктов. Стоит напомнить, что программное обеспечение AMD GPUOpen впервые было выпущено в 2016 году.

Компания AMD объявила об обновлении четырехлетнего веб-сайта и теперь он имеет “современный внешний вид”, предоставляя разработчикам простой в использовании ресурс для доступа к инструментам и технологиям GPUOpen, а также учебные пособия, образцы и презентации.

AMD также заявила, что каждый день в течение этой недели она будет выпускать новые инструменты и технологии программного обеспечения GPUOpen.

Новые оптимизированные эффекты предоставят разработчикам более продвинутые инструменты для реализации высококачественных игровых эффектов после обработки.

Самая большая часть обновления GPUOpen посвящена расширению инструмента FideltyFX, который был представлен в прошлом году с Content Adaptive Sharpening “CAS”. AMD FidelityFX как известно, это набор инструментов с открытым кодом для повышения качества изображения. Компания AMD добавила четыре новых эффекта, в том числе стохастические отражения пространства экрана “SSSR”. Этот параметр добавляет отражения на соответствующих поверхностях. Также появилось комбинированное адаптивное вычисление внешней окклюзии “SSAO” и является популярной функцией, которую используют для создания небольших эффектов в окружающей среде. Помимо прочего появился преобразователь яркости “LPM” и однопроходный понижающий дискретизатор “SPD”, который генерирует уровни текстуры MIP с использованием специальных вычислений для оптимальной производительности.

Кроме того, AMD выпустила две новые демоверсии, которые доступны для скачивания. Первой является библиотека процессора с исходным кодом FEMFEX, которая позволяет разработчикам игр поднять физический реализм на новый уровень. В то время как TressFX позволит создавать реалистичные прически и моделирование с графическим ускорением.

Плюс ко всему, в пятницу 15 апреля компания AMD планирует провести свое первое онлайн-мероприятие для разработчиков.

Источник: https://info-leisure.ru/amd-obyavila-ob-obnovlenii-gpuopen-dlya-razrabotchikov/

Источник: https://leisurecentre.ru/amd-obyavila-ob-obnovlenii-gpuopen-dlya-razrabotchikov/

Оставить Комментарий